Ремонт цилиндров подъема кабины

oblojka

Наиболее распространенные повреждения гидроцилиндра

В большинстве случаев неисправность гидроцилиндра подъема кабины у марок Ивеко, Вольво, Ман (TGA), Мерседес, Даф и Скания связана в первую очередь с такими дефектами, как:

  • Любой видимый износ штока гидроцилиндра и повреждение деталей находящихся в нем;
  • дефекты внутренней стороны корпуса гидроцилиндра (гильзы);
  • износ уплотнительных колец устройства;
  • поломка разных деталей регулирующей аппаратуры цилиндра подъема кабины.

Любая поломка из перечисленных выше приводит к тому, что необходимо делать ремонт гидроцилиндра в срочном порядке.

remont-gidrocilindrov


Стоимость ремонта цилиндра подъема кабины в СПб

Ремонт без замены штока — 5500 рублей.

Ремонт с заменой штока — от 7500 до 9500 рублей.

Гарантия составляет 6 месяцев, если вместе с цилиндром меняется и подъемник кабины — 12 месяцев.


Неисправность штока гидроцилиндра и его внутренней поверхности

Следует рассмотреть подробнее два указанных повреждения.

Зачастую шток портится вследствие неправильной эксплуатации той техники, на которую он был установлен. Когда шток соприкасается с предметами разного рода, будь то песок или камень, провода или металлические предметы, даже если все происходит случайно, то на нем остаются царапины либо задиры. Как следствие воздействия, повреждаются иные детали гидроцилиндра, если дефект не ликвидировать своевременно. Задиры повлекут за собой неисправность уплотнительных колец, вслед за ними начнется утечка необходимой для нормального функционирования рабочей жидкости, что снизит КПД цилиндра подъема кабины в целом. На внешней стороне штока, а именно в тех местах, где повреждено хромированное покрытие, может появиться коррозия. Она возникает, когда шток длительное время находится в выдвинутом положении, особенно в дождливую и мокрую погоду при повышенной влажности. Абразивный материал (грязь и слой песка, т.е. итог воздействия коррозии) накапливается в микроскопических трещинах уплотнительных колец, а также во время возвратного движения он негативно сказывается и деформирует наружное покрытие штока.

Дефекты поверхности внутри цилиндра также значимы и требуют устранения. В процессе использования рабочая жидкость теряет характерные ей свойства, при этом собираются абразивные частицы, царапающие и портящие верхнюю сторону гидроцилиндра. Неисправность «зеркала» гильзы устройства возникает вследствие деформации как поршня, так и штока, либо повышенной нагрузки на определенные составляющие гидроцилиндра подъема кабины.

Услуги по эффективному ремонту цилиндра подъема кабины

Наша станция качественно и оперативно произведет ремонт любого уровня сложности или замену Вашего старого гидроцилиндра на новый. Гарантия составляет пол года, если устанавливается еще и насос — один год. Услуги, которые оказываются нашей станцией, включают в себя:

  1. изготовление гидроцилиндров, в том числе цилиндров подъема кабины (ружей);
  2. разборку цилиндра;
  3. проверку причин повреждения (дефектовка)
  4. ремонт штоков гидроцилиндров (замена на новый);
  5. замену уплотнений и гильзы гидроцилиндра (в том числе восстановление ее рабочей поверхности);
  6. сборку;
  7. оценку и проверку рабочего состояния цилиндра после его ремонта (проведение соответствующих испытаний на стенде);
  8. покраску устройства, что придаст ему новый свежий вид;

remont-gidrocilindrov-2

Осуществляем ремонт таких Европейских марок как:
- Iveco
- Volvo
- MAN
- Mercedes-Benz
- DAF
- Scania
- Renault
- International 9800
- Freightliner argosy

Вышеперечисленные услуги выполняются исключительно в установленные и оговоренные сроки. Для Вашего удобства, мы принимаем старые гидроцилиндры в зачет. Существует несколько станций, осуществляющих ремонт гидроцилиндров в Шушарах (СПб), но преимущества и широкий спектр предоставляемых услуг нашей компанией очевидны. Вы останетесь довольными работой мастеров высокого класса.

Звоните:

8-952-356-94-67
8-953-347-88-47


Комментариев еще нет.

Leave a reply